Главная / Возврат

Возврат

Возврат или обмен 

  • Товар надлежащего качества вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки согласно Закона РФ " О защите прав потребителей".
  • Если вы получили товар почтовой службой, вы можете произвести обмен или возврат товара в течение 14-дней с момента получения посылки.
  • Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым и должен возвращается в оригинальном состоянии (товар не был в употреблении, упаковка не вскрыта, сохранен товарный вид и потребительские свойства. При возврате товара удерживается реальная стоимость доставки.
  • В случае, если товар использовался, снята или переклеена защитная пленка, повреждена или отсутствует упаковка, то при возврате товара мы удерживаем комиссию.
  • Обмен или возврат товара производится при наличии документа подтверждающего факт покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, товарная накладная).

Если вы передумали, еще до того как товар доставили вам

  • Необходимо позвонить нам по телефону и сообщить об отказе от покупки. При этом необходимо назвать номер заказа или контактные данные заказчика.
  • Если ваш товар еще не был отгружен нами транспортной компании на момент принятия решение о возврате, то товар остается у нас на складе, и мы возвращаем Вам деньги в полном объёме.

Если вам доставили товар, но вы захотели его вернуть

Это возможно, если с момента получения прошло не более 14 дней и товар не имеет повреждений, находится в исправном состоянии, упаковка не испорчена, сохранен товарный вид.

  • Необходимо позвонить нам по телефону или написать на нашу почту и указать номер заказа.
  • Сообщить нам о возврате товара.
  • Отправку товара на наш склад вы осуществляете за свой счет.
  • После того как товар придет к нам на склад, мы осуществим его проверку и в течение 10 дней после её окончания мы вернем вам деньги в полном объеме.
  • Если доставка была за счет нашего магазина, стоимость доставки будет вычтена из стоимости возвращаемого товара. Подарки так же подлежат возврату.

Если вы считаете, что товар оказался бракованным, и с момента покупки прошло не более 14 дней

  • Необходимо позвонить нам по телефону или написать на электронную почту и указать номер заказа.
  • Сообщить о возврате и подробно описать причину возврата и возникшую неисправность.
  • Отправку товара на наш склад вы осуществляете за свой счет.
  • После того, как товар придет к нам на склад, мы отправим его на экспертизу для выявления причины дефекта в течение 21 рабочего дня (по законодательству). При установлении заводского дефекта мы предложим Вам отремонтировать или обменять товар, либо вернуть ваши деньги. Деньги возвращаются в полном объеме в течение 7 рабочих дней после проведения экспертизы, включая стоимость пересылки товара.
  • Если на экспертизе будут выявлены дефекты, приобретенные в процессе эксплуатации и не являющиеся заводским браком, то будем решать с вами вопрос о дальнейших действиях. 

Если вы считаете, что товар оказался бракованным, и с момента покупки прошло больше 14 дней, но меньше 1 года

  • Необходимо позвонить нам по телефону или написать на почту и указать номер заказа.
  • Объясните подробно, что случилось с прибором.
  • Отправить неисправный товар к нам на склад.
  • Работники сервисного центра проведут экспертизу товара в течение 21 дня (по законодательству).
  • Если причиной поломки стали заводские дефекты - ремонт устройства будет произведен по гарантийному талону, деньги за пересылку не компенсируются.
  • Если причиной поломки являются внешние факторы или неправильное обращение с устройством, то ремонт будет произведен за счет покупателя.

Вопросы и ответы

Если у вас остались вопросы можете позвонить нам по телефону или написать на почту.

Тел.: +7 (495) 205-50-20

E-mail: info@idealratio.ru

Ежедневно: с 7.00 до 22.00 (МСК)